Как найти подход к человеку, который попал в трудную жизненную ситуацию и потерял зрение, как нужно себя вести при первом общении по телефону рассказала психолог ЦСОН Октябрьского района Анжелика Игнатьева.
В тренинге приняли участие председатели первичных организаций области. Они активно делились опытом работы с данной категорией. Отмечали как отрицательные, так и положительные моменты при взаимодействии с незрячими людьми.
На тренинге были определены 5 основных техник ведения телефонного разговора: эффективное начало, подстройка под клиента, ведение разговора, краткость и ясность телефонного контакта достигается за счет управления, окончание разговора.
Вторым актуальным вопросом для обсуждения были новые нормативные акты по созданию условий безбарьерной среды для инвалидов по зрению, о которых рассказал инструктор Г, Лавриненко. На эти документы необходимо ориентироваться при партнерстве с отделами архитектуры в регионах, а именно создавать доступность этих объектов, применяя контрастную тактильную плитку в опасных местах (лестницах спусках).